Уважаемые игроки, для игры на нашей ролевой вам предстоит вначале заполнить анкету и пройти ее проверку. Это стандартная и, уверена, привычная для многих процедура, но мы решили предоставить вам мини-гайд, созданный для облегчения вашего труда. В нем вы встретите множество советов, которые помогут вам быстрее и качественнее написать анкету.

Общие указания:
- чем качественнее будет изначально анкета и чем более ответственнее вы отнесетесь к ее проверке, тем быстрее вы начнете игру.
- анкета должна быть оригинальна, не копируйте персонажей с других произведений, проявите фантазию.
- не используйте материал других ролевых как аргумент во время спора с амс, здесь приняты во многом другие законы и правила анкетирования. Если у вас есть вопросы, поинтересуйтесь заранее, если проблемы - обратитесь за помощью.
- в случае скудности фантазии или желания начинать игру персонажем, который уже связан с другими игроками, просмотрите темы "Акции" и "Необходимые персонажи".
- Ваша регистрация и подача анкеты автоматически подтверждают ваше согласие со всеми правилами ролевой.

• Имя | Фамилия | Клан;
Выбирая имя персонажу помните, что оно должно вписываться в рамки мира ролевой - быть только японским, подходить персонажу; в мировой паутине существует достаточно списков женских/мужских имен на японском с переводом, что бы подобрать самое подходящее для вашего персонажа. Имена персонажей других аниме произведений не поощряются. Помните, что ваша фамилия - это ваш клан, потому безродные персонажи вполне могут обойтись без нее.

• Возраст | Пол;
Выбирая возраст для своего персонажа, в первую очередь руководствуйтесь своими игровыми навыками - отыгрывайте только тот возраст, который вы полностью представляете. Поверьте, отыгрыш взрослыми девушками инфатильных лоли, как и подростками брутальных бородатых мужиков часто бывает слаб и нелеп. Учтите, что чем старше персонаж, тем более подробнее у него должна быть биография. Естественно, возраст влияет и на ранг шиноби - никаких 15-ти летних гениев-джоунинов. Минимальный возраст джонина - 19 лет!
В плане выбора пола игрок свободен, однако опять же учитывайте свои склонности и понимание роли. Яойные мальчики в отыгрыше девушек, как и кроссполл парней вряд ли вызовет общее восхищение.

• Селение | Ранг;
Выбирая селение, вы определяете положение своего персонажа как в мире, так и в политике, что накладывает на отыгрыш роли определенные требования. Так же жители разные деревень имеют разные типы характеров - к примеру, жители Тумана или Звука более жестокие и кровожадные, а шиноби Кумо и Ивы свойственный большой эгоизм. Учтите, что амс крайне отрицательно относится к нукенинам, а потому уйти с деревни в течении игры у вас вряд ли получится.
Выбирая ранг шиноби, вы определяете его стартовые возможности, получая в ответ ряд обязательств. Не стоит брать высокий ранг только ради сильных техник, ведь хороший отыгрыш можно получить как играя неопытным генином, который только начал свой путь шиноби, так и опытным джоунином, который прошел тернистый путь шиноби.

• Внешность;
Описывая внешность своего персонажа, постарайтесь сделать это максимально подробно и детально. Естественно, у всех игроков есть аватарки, но во время игры именно этот пункт будет использоваться для определения внешности вашего персонажа. Материал выкладывайте постепенно, не перескакивая с черт лица на форму пальцев ног, описывайте все детали внешности, вплоть до родинок и морщин. Забудьте такие слова как "очень привлекателен", "невероятно красивая", "идеальная внешность" - мы все играем за обычных людей. Внешность должна соответствовать возрасту вашего персонажа.
Не забывайте, что внешность - это не только экстерьер персонажа, но и такие черты как голос, манера держаться, двигаться. Расписывая одежду, оставьте в своем мире джинсы, костюмы и плащи, все шиноби носят общий стандарт униформы, который отличается от селения к селению некоторыми деталями. Естественно, вы можете их изменять в той или иной степени.

Цвет глаз: -.
Цвет волос: -.
Рост: - см.
Вес: - кг.

Отличительные черты:
-

• Характер;
Характер - это совокупность всех черт вашего персонажа, стиль его поведения и взаимоотношения с социумом. Создавая характер, будьте логичны и последовательны, обходитесь без взаимоисключающих параметров к примеру, кровожадный маньяк, который ищет любовь всей жизни, или же ленивый, безответственный прогульщик-гений. Описывая характер выделите несколько главных черт характера, которые и формируют его; остальные черты могут быть только вспомогательными, подчеркивающие те или иные привычки и склонности. Создавая образ поведения своего персонаж, постарайтесь уйти от обычных клише, которых хватило вполне в манге - мстителей, мессий, спасителей мира сего.
Раскрыв характер, укажите отношение персонажа с его родными, друзьями, социумом. Подчеркните его цели, стремления, слабые и сильные места, страхи. Помните, что чем лучше вы укажете характер своего персонажа, тем проще вам будет за него играть.

• Биография;
Своеобразная летопись жизни вашего персонажа. Раскрываете ее полностью, начиная с рождения и до начала событий ролевой. Учитываете, что чем старше ваш персонаж, тем насыщеннее была его жизнь, а потому и описываете ее более красочно. Событий в мире Наруто вполне хватает - это и академия с ее экзаменом, и работа в команде под предводителем капитана, и первые стычки с врагом, и экзамен на чунина - много их, и каждое достойно нескольких строчек. Если ваш персонаж семейный человек - укажите и этот момент, начиная от первой встречи и заканчивая пиком отношений. Упомяните стычки или сражения, в которых брал участие персонаж, как это сказалось на его жизни. Не забывайте, что на ролевой по сюжету уже длительное время как идет война, и это должно быть обозначено в анкете.

• Специализация | Техники;
В этом пункте вы оформляете боевой уровень вашего персонажа. Учтите, что кол-во разрешенных техник и специализаций со старта ограничены; не стоит пересекать эту черту и брать лишнее в надежде выпросить у амс, вас все равно попросят убрать. Так же помните, что не техники и ваша мощь главное в ролевой игре, а потому не берите сильные роли только ради техник.
Малость о основном:
Специализация - это направления ряда техник вашего персонажа. Кол-во специализаций со старта ограничено и зависит от ранга персонажа; однако он имеет право на получение дополнительных по ходу игры. Учтите, что ряд направлений принадлежат определенным кланам или могут быть недоступны со старта.
Техники определяются кланом/селением шиноби, часть их могут быть недоступны со старта или запрещены вовсе. Заранее поинтересуйтесь у амс, на что может претендовать ваш персонаж. Техники, придуманные лично вами, будут проверяться более тщательно, амс лишает за собой право в определенных рамках требовать их изменения; всегда подробно и качественно описывайте свои техники, что бы у проверяющего не возникало вопросов "как это работает".

• Оружие | Инвентарь;
Оружие шиноби подробно описано в соответствующей теме "Вооружение и экипировка шиноби". Естественно, амс особо не урезает игрока в плане оружия, но и не поощряет чрезмерное злоупотребление ним. Обычному шиноби вполне хватает набора с 10-ти кунаев, сюрикенов и взрывчатых печатей. Ваш персонаж может использовать холодное оружие типа мечей, однако мечи с особыми свойствами ограничены.
В инвентаре указываете все дополнительные вещи, которые вы используете и носите с собой - пилюли, вспомогательные средства, даже сигареты и спички.

• Связь с игроком;
Необходима для быстрого решения ряда вопросов, в той или иной степени возникающих по ходу игры. Указываете только скайп (в случае отсутствия - номер аськи). Никаких фконтактиков, фейсбукоф и одноклассникоф.

• Пробный пост;
Используется для определения игровых навыков игрока, грамотности и отыгрыша им его роли. Проверка анкеты начинается только после принятия пробного поста. Отнеситесь к пробному посту максимально серьезно, в случае плохого пробника вам просто откажут в роли. Темы для пробника статичны:
Генины указывают либо первую встречу с командой и сенсеем, либо выпускной экзамен академии.
Чунины - один с этапов экзамена.
Джонинам и акционным персонажам тема пробника выдается лично амс на основе их биографии.