Мы выложим самое необходимоt для написания анкеты. Детали будут дописаны до 15.11
! Будут описаны дополнительные возможности пополнения уровня чакры, детали и описание каждого направления, доработанная система самураев.

Шиноби

Коэффициент чакры персонажа
Каждый по-своему оригинален, кто-то обладает повышенным уровнем чакры, как например, Узумаки, так же они очень выносливы и упрямы по своей натуре. У каждого клана свои особенности, кто-то способен использовать меньше чакры для использования эффективных техник, кто-то обладает большим запасом чакры, чтобы создавать те же самые техники S-ранга и не свалиться с ног после второго применения. С самого начала, как только вы подаете на персонажа анкету, вам дается стандарт, который по мере игры будет увеличиваться.
Генин – 40% из 180
Чунин – 60% из 180
Токубетсу Джонин / Джонин - 80% из 180
Каге - 100% от из 180
Чакро-монстры - 150% из 180
Джинчурики - 180% из 180

Такой системой проще показать, насколько силен каждый шиноби всех рангов, так же проще будет показать, насколько силен каждый представить клана. Допустим, генин Узумаки будет при старте иметь не 40%, а 70%, а значит, по идее, он будет превосходить в объеме чакры чунина, но это не значит, что он сильней его т.к  не имеет достаточно навыков и знаний, чтобы его победить.

Уровень способностей каждого из рангов
Данная система условна и так же как коэффициент чакры, указывает лишь на возможные способности или их отсутствие у того или иного ранга.
Чунины С / В ранг – Те чуунины, чьи техники в среднем имеют В и С ранг, но не имеют в арсенале техник А ранга.
Чунины В ранга – Те чуунины, чьи техники в среднем не превышают В ранга, но в арсенале техник имеется одна техника А ранга. Такие Чунины или скоро станут Токубетсу Джонинами или Джонинами.
Джонин В ранга – Тот Джонин, который имеет в арсенале техники не выше А ранга, а так же одну технику S ранга. Такие Джонины не опытны в бою из-за своего возраста или они лишь недавно повысились в ранге. Так же к категории относятся Токубетсу Джонины, недавно повысившееся в ранге.
Джонин А ранга (Элитный Джонин) – Тот джонин, который опытен в бою и уже давно повысился в ранге. Шиноби имеет техники А / S (2) ранга. Так же к категории Джонина А ранга может относиться опытный Токубетсу Джонин.

Доступные техники и способности каждого из рангов при старте:
Генин – Одно направление, не превышающее С ранга т.е техники в направлении не могут превышать D / С ранга. Техник не более 9-ти штук. A – 0, S – 0.
Чунин – Два направления, второе на стадии обучения.  Первое не выше В ранга, второе не выше С ранга. A – 1, S – 0. Техник не более 13-ти штук.
Токубетсу Джонин – Два направления одинаково развиты. Техники не выше A ранга. A – 4, S – 1. Техник не более 16-ти штук.
Джонин – Три направления, два из которых одинаково развиты – не выше А / S ранга, третье не выше С ранга. Или одно главное не выше А / S ранга, два побочных, не выше B ранга. A – 3, S – 2. Техник не более 20-ти штук.
Элитный Джонин – Три направления одинаково хорошо развиты. В направлениях имеются техники А / S ранга. А – 4, S – 2. Техник не более 23-х штук.
Каге – Три направления. В направлениях имеются техники А / S ранга. Техник не более 25 штук. А – 4, S – 3

Вне направлений

Dojutsu | Техники глаз
Rinnengan

(輪廻眼, Буквально означающий "Глаз реинкарнации") — риннеган таит в себе множество способностей. Для начала он позволяет своему носителю овладеть всеми пятью элементами в кротчайший срок. Кроме того обладатель способен использовать ряд  необычных техник шести путей. Однако величайшая способность владельца Риннегана - власть над циклом жизни и смерти. Он способен овладеть техникой, позволяющей извлекать души людей из их тел, контролировать трупы, которые так же носят Риннеган, и даже возвращать умерших к жизни. Как и Шаринган, Риннеган позволяет своему носителю видеть чакру, особенно если она сконцентрирована в одной точке. Так можно распознать невидимые барьеры. Если носитель использует трупы в сражениях, он может видеть то, что видят они и таким способом управлять сражением из любого угла, что приносит немало преимуществ. Риненган является самым первым додзюцу. Глаза двух граней: Инь и Ян. Никак не облегчает выход из иллюзий

Sharingan

Sharingan (写輪眼; Буквально означающий "Копирующий глаз") - Шаринган представляет из себя красный глаз со зрачком по середине и тремя томоэ (запятыми) вокруг него. Количество томоэ может быть от одного до трех. Чем их больше, тем сильнее развит Шаринган и тем больше способностей дает он обладателю. Одно томоэ позволяет различать движения противника, что дает небольшое преимущество в ближнем бою. Два томоэ улучшают эту способность. Три же томоэ позволят обладателю видеть движения противника на более высоких скоростях и дают ему возможность скопировать его техники ниндзюцу, тайдзюцу и гендзюцу. Так же носитель Шарингана способен видеть потоки чакры. Шаринган дает возможность использования нескольких уникальных техник гендзюцу, а еще позволяет носителю шарингана видеть сквозь их визуальные разновидности. Шаринган еще называют Тенган (Небесные Глаза) из-за большого разнообразия способностей которые он дает владельцу. Глаза энергии Ян(физической). Для генина доступно одно томоэ, для чунина - два, джонина - три. Учитывая активное пользование шаринганом (развитие гендзюцу визуального типа основным направлением) дополнительное томоэ генину и чунину на старте при подаче анкеты. Позволяет видеть сквозь гендзюцу, основанное на визуальном способе наложения и переводить его на наложившего при наличии определённой техники.

Byakugan

Byakugan (白眼; Буквально означающий "Белый Глаз”) - начнем с того, что белые глаза дают возможность оптического прицела, который в зависимости от использующего может приближать и отдалять объекты на достаточно длинные расстояния. Возможность видеть сквозь твердые объекты (видимость мышечных действий), распознавать гендзюцу. При активации обзор расширяется до 360º, за исключением одной мертвой точки позади шеи выше третьего грудного позвонка, так называемое "слепое пятно". Второстепенной особенностью этих глаз является возможность видеть любые виды чакры, распознавать ее, квалифицировать, а так же просматривать циркуляцию чакры, а при развитии - и 361 точку выхода под названием "Тенкецу". Главная особенность этих глаз в том, что они работают как сканер, то есть могут за мгновение отснять всю округу, не упустив ни малейшей детали. Бьякуган появился в последствии деградации додзюцу Шарингана. Глаза энергии Инь (духовной). Возможность видеть тенкецу у шиноби, не практикующего джуукен появляется только с ранга джонин. Практикующим джуукен, видеть тенкецу доступно с ранга генин. Действие бьякугана является режимом, зависит от ранга пользователя

Для каждого из рангов

Генин
1000 м. направленный
10 м. круговой

Чунин
2000 м. направленный
30 м. круговой

Джонин
4000 м. направленный
50 м. круговой

Ninjutsu (Seisitsuhenka) | Стихийное Ниндзюцу

Seishitsu Henka (Природное преобразование) – это один из способов контроля чакры, когда шиноби трансформирует свою чакру в один из пяти элементов (Огонь, вода, земля, молния и ветер) и использует для создания техник. Пять основных элементов связаны друг с другом, будучи сильнее одного элемента и в тоже время сильнее другого

- Огонь (火, Hi) элемент, позволяющий использовать  Высвобождение огня (火遁, Katon), которая сильнее Ветра, но слабее Воды.
- Ветер (風, Kaze) элемент, позволяющий использовать Высвобождение ветра (風遁, Fūton), которая сильнее Молнии, но слабее Огня.
- Молния (雷, Kaminari) элемент, позволяющий использовать  Высвобождение молнии (雷遁, Raiton), которая сильнее Земли, но слабее Ветра.
- Земля (土, Tsuchi) элемент, позволяющий использовать Высвобождение земли (土遁, Doton), которая сильнее Воды, но слабее Молнии.
- Вода (水, Mizu) элемент, позволяющий использовать Высвобождение воды (水遁, Suiton), которая сильнее Огня, но слабее Земли.

- Направление "стихийное ниндзюцу" позволяет  изучить до трёх стихий для основного направления развития, и до двух - для дополнительного. Техники основного направления развиваются до S ранга (все три), при этом является возможным иметь геном. Если же ваше ниндзюцу второстепенное, то стихии две, развиваются так же до S ранга, однако геном на основе ниндзюцу вы иметь в таком случае не можете вообще.

- На старте изучающий стихии как основное направление может изучить до двух стихий, побочное - только одну; третья стихия для основного и вторая для побочного, соответственно, направления, может быть взята на старте при условии того, что пользователь берёт на одно (и только одно) направление меньше, чем ему положено (чунин заменяет своё второе направление, токубецу джонин - третье).

- Стихийный геном - разновидность управления природой чакры, позволяющий создавать новый элемент при совмещении двух основных. В данном случае геном также считается включённым в направление "Стихийное ниндзюцу" в счёт одной из трёх стихий. Исключением из правила считаются наследники Теруми Мей и Ооноки, которым разрешается освоение четырёх стихий в игре (с учётом одного геномного совмещения).

Примечание
-Неканонический персонаж имеет право на создание своего совмещённого элемента, если данный элемент не используется каким-то каноном (для родственников данного канона может быть сделано исключение), а также у него должно быть наличие в анкете техник совмещаемых элементов.

-Техники стихий на старте следует распределить таким образом: первая и вторая (основные) стихия - до S ранга; дополнительная (взятая в счёт направления стихия или геном - до В ранга. Если это побочное направление - основная и дополнительная стихии до B ранга

-Стоит отметить что выпуск воды из рук может быть осуществлён лишь в небольшом количестве, в основном используется выпуск изо рта шиноби. Так же ряд техник требует наличие уже готового объёма воды (озеро, река) так, как её создание в огромном количестве отнимает много чакры (к примеру, Suiton: Bakusui Shouha, использованная Кисамэ).

-Для выпуска техники ветра так же происходит через рот или же с помощью различных приспособлений;

-После того, как вы выпустили технику вы не можете её больше управлять её движением, если только вы не всё время поддерживаете связь, а именно потоком чакры. Для поддержания контроля ваш персонаж должен стоять неподвижно и/или удерживая последнюю печать, использованную при создании техники

- Необходимо так же упомянуть и про столкновение техник защитная против атакующей. Рассмотрим простой пример: применена защитная техника воды В ранга (предположим: Suiton: Suijinheki), а теперь о пробиваемости:
Данная техника сдерживает техники элемента молнии и воды до В ранга, элемента земли до С ранга, элемента огня до А ранга.
Техники В ранга лишь элемента земли смогут пробить данную технику, техника А ранга молнии, земли и воды пробивают данную технику (земля пробивает априори), техника S ранга огня (который слабее воды) пробивает данную защиту (остальные элементы и подавно), техники S ранга всех элементов пробивают эту защиту

Техники доступные шиноби (Стандарт)

Техники доступные шиноби
Код:
[b]Shinobi no Vaza | Стандартные Умения Шиноби[/b][/align]"]- [i]Стандартные техники шиноби не входят в лимит, которым располагает персонаж при подаче анкеты (кроме случаев, когда персонаж изучает те техники, которые не подходят его рангу - тогда они записываются в счёт личных техник)[/i]

[b][分身] | [Bunshin] | [Клон][/b]
Академический навык всех ниндзя: создание нематериального клона / -ов. Для исполнения этой техники нужно иметь самые минимальные знания в искусстве управления чакрой. Данные клоны не могут взаимодействовать с внешним миром, и легко могут быть рассеяны Kai, а посему их главная задача – просто запутать противника. E-ранг.
[b][隠れ蓑] | [Kakuremino] | [Плащ-Невидимка][/b]
Навык шиноби, позволяющий ему при помощи плаща или куска ткани подходящего размера «слиться» с окружающей средой. Маскировка получается благодаря тому, что ткань, которой накрывается ниндзя, по рисунку идентична с поверхностью позади него. Однако если рисунок ткани будет отличаться от фоновой поверхности, обман раскроется. E-ранг.
[b][縄抜け] | [Nawanuke] | [Побег из Пут][/b]
Навык шиноби, позволяющий ему избавиться от связывающих его пут - верёвки, металлической лески или даже цепей. Этот же навык помогает развязать любой, даже самый заковыристый узел. Также можно использовать Nawanuke для освобождения связанного союзника. E-ранг.
[b][変わり身] | [Kawarami] | [Обмен][/b]
Другая элементарная в своей простоте техника, позволяющая мгновенно поменяться местами с любым соизмеримым близлежащим объектом, будь то камень, полено либо связка сена. Очень полезно для уклонения от атаки врага, чтобы затем контратаковать его - со спины, как правило. E-ранг.
[b][変化] | [Henge] | [Трансформация][/b]
Элементарный навык шиноби, техника перевоплощения. Характеристики объекта, в который желает превратиться шиноби, не имеют значения: с помощью этой техники можно принять облик любой вещи, от сюрикена до бревна. E-ранг.

[b][きぼうノリの技] | [Kibonori no Vaza] | [Навык Хождения по Деревьям][/b]
Техника, позволяющая шиноби ходить по поверхностям с отрицательным наклоном, удерживаясь на них с помощью чакры, посылаемой из ступней. Сконцентрировать и удерживать чакру в ступнях - сложнее всего, а посему освоивший данную технику теоретически сможет впоследствии выучить любую технику. D-ранг.

Самураи

Классификации самураев

Ученик – класс эквивалентен генину. Ученик обладает базовыми знаниями, он пока не достоин носить оружие, посему с собой всегда носит деревянный меч.
Сакимори – Класс эквивалентен Токубетсу Джонину. Имеет базовые знания, мастер вручил своему ученику меч и разрешает ему участвовать в боях. Этот класс не может набирать группу своих учеников.
Кенси – Класс эквивалентен Джонину. Мастером становится тот ученик, который перенял все знания своего учителя и превзошел его. Обычно такие ученики набирают своих учеников и становятся их наставниками.
Буси – Класс эквивалентен Элитному Джонину. Самурая такого ранга известны всем в селении своим опытом и силой.
Кенсей – Класс эквивалентен Каге. В идеале владеет мечем, имеет самое почетное место в обществе. Гранд Мастер в деревне равен правителю и в праве решать политические и экономические проблемы селения.
Ронины (нукенины) - Те самураи, которые потеряли свою честь, сделав поступок не достойный воина. В редких случаях — странник, не имеющий над собой чужой власти, свободный воин.

Навыки, направления и техники


Способности самураев делятся на три категории: использование меча (кендзютсу), нестихийное ниндзютсу и тайдзютсу. Тетсу но Куни, конечно, все еще закрытое селение, но некоторые знания от шиноби самураи получили. Наша ролевая позволяет самураям использовать не только показанные в аниме и манге техники кендзютсу, но и тайдзютсу / нестихийное ниндзютсу. Администрация посчитала, что ничего страшного не произойдет, если самурай помимо навыков сражения на мечах, будут уметь и обороняться без меча. Помимо перечисленного, можно брать особенные способности персонажа, которые основаны на нестихийной чакре.


Навык – Или направление, в котором могут быть под-стили (техники). Стиль может, как и требовать использование чакры, так и наоборот.
Техника – Как и у шиноби, у самураев тоже есть техники, которые они создают без использования печатей.



Доступные направления
Кендзютсу – навык владения мечем. Уровень использования может быть, как минимальным, так и максимальным. Самые талантливые самураи селения могут использовать йайдо – навык самурая быстро обнажать меч и наносить удар, пока противник не обнажил свой меч или не сложил печать.
Нестихийное ниндзютсу – навык самурая использовать нестихийную чакру в бою, путем пропускания той через оружие. Так же самураям можно использовать нестихийные направления типа тайдзютсу/букидзюцу, нестихийных геномов (если собираетесь придумывать свой, согласуйте все детали с администрацией).
Навыки, не занимающие слот техник – те навыки, которые не тратят чакры и направлены исключительно на оборону. Это может быть рукопашный бой, может быть просто маневры с использованием катаны и т.д. Данный навык будет занимать только слот навыков персонажа, но не слот техник. То есть, если вы прописываете себе навык рукопашного боя, то вы должны вложиться в конкретное кол-во навыков вашего персонажа, которое допускается со старта для выбранного вами ранга.
* Нестихийное ниндзютсу, которым владеет большая часть самураев Иссен (一閃, "Вспышка") — Кендзюцу, которое используют самураи. При помощи неё они концентрируют Чакру в своих мечах, а затем выпускают её на противника. Ранг неизвестен, скорее всего В.

Доступные способности при старте для каждого ранга

Ученик – Имеет базовые знания на уровне теории, ни одним навыком не обладает. Навыки - 0, Техники - 0
Сакимори – Имеет базовые знания на уровне теории и практики, обладает одним навыком. Навыки - 1, Техники – 12
Кенси – Имеет базовые знания и выше на уровне теории и практики, обладает двумя навыками. Использует Йайдо на среднем уровне. Навыки - 2, Техники – 16
Буси – Имеет базовые знания и выше на уровне теории и практики, обладает тремя навыками, а так же хорошо орудует мечем, используя стиль Йайдо. Навыки - 3, Техники – 20
Кенсей – Имеет базовые знания и выше на уровне теории и практики, обладает четырьмя навыками, а также первоклассно орудует мечем, используя Йайдо, превосходя в этом Буси. Навыки - 4, Техники – 25

Способности доступные Сакимори и выше
Иссен (一閃, "Вспышка") — Кендзюцу, которое используют самураи. При помощи неё они концентрируют Чакру в своих мечах, а затем выпускают её на противника. Дальность техники 30 метров. В-ранг
Способности доступные мастерам (Кенси) и выше:
Иайдо (居合道, "Иайдо") — Кендзюцу, при котором пользователь очень быстро орудует мечом. Пользователь может орудовать мечем так быстро, что предотвращает сложения оппонентом ручных печатей, а, следовательно предотвращает Ниндзюцу. A ранг

Описание техник, доступных Самураям

Техники, доступные Самураям
Код:
[b]Иссен[/b] - Кендзюцу, которое используют самураи. При помощи неё они концентрируют Чакру в своих мечах, а затем выпускают её на противника. Как показала практика, техника может быть запущена с клинка в форме полумесяца и способна разрушить каменную колонну. Так же, чем больше чакры вкладывает пользователь и лучше её контролирует, тем длиннее будет лезвие чакры, которое по желанию пользователя может принимать разнообразные формы. (как топора, так и палицы и т.п.) На постоянное поддержание требуется постоянная трата чакры. Дальность техники 30 метров. В-ранг

[b]Куиккихитто[/b] - техника стиля [b][Iaidō][/b], при использовании которой самурай может быстро достать из ножен катану и нанести стремительный удар по противнику. При этом во время этой техники и всех её аналогов (усиленных или нет), его базовая скорость возрастает на 1. При этом ускорение происходит в соответствие с рангом техники, равно как и откат после неё. С-ранг

[b]Иайдо [/b](居合道, "Иайдо") — Кендзюцу, при котором пользователь очень быстро орудует мечом. Пользователь может орудовать мечем так быстро, что предотвращает сложения оппонентом ручных печатей, а, следовательно предотвращает Ниндзюцу. A ранг