• Имя | Фамилия | Клан;
Leiko (высокомерная) Kaguya / Лейко Кагуя (или Лея)
• Возраст | Пол;
Девушка, 16 лет
День рождения 19 сентября.
• Селение | Ранг;
Ото | Чуннин
Цвет глаз: - Алый.
Цвет волос: Белый
Рост: 172см.
Вес: ~ 62 кг в зависимости от толщины костей.Отличительные черты:
Высокая девушка с длинными белыми волосами и алыми глазами предпочитающая присутствие белого в одежде.
• Характер;
Характер Леи тяжело определить. Она актриса, ей нравиться строить сценарии с пафосом, добавлять ненужные движения в жизнь делая момент более запоминающимся для зрителей. Девушка может переиграть и недоиграть, на ее усмотрение, а самая главная ее цель - это заставить человека верить что она именно та, кем кажется. Создавая иллюзии счастья она заполняет свою внутреннюю пустоту. У Лейко нет постоянного характера. Если вы встретили ее в одном состоянии, то в следуйщий раз вы можете ее уже не узнать, ведь сменится сцена, роль и сценарий. Однако давайте все же рассмотрим кое-какие нюансы:
Конечно снаружи Лея может показаться совершено безвольной девушкой, но как можно узнать где правда где ложь? На самом же деле все что твориться снаружи это всего лишь один маленький трюк который может сделать эта девушка с помощью своей воли. Внутри Лейко заставляет себя быть такой какой она кажется, перебарывая свое чувство гордости и еще пол десятка комплексов. Именно с помощью этой внутренней силы она в мгновение ока может меняться из безмозглой куклы в дисциплинированного, ясно думающего бойца. Для этого ей достаточно только захотеть. Потому и не стоит спрашивать, почему девушка такая высокомерная. Для нее нет более правильного пути чем ее собственного.
Чужое мнение? Скажем так: как для актрисы оно важно, но девушке на него откровенно наплевать. Это просто новый сюжет, новая история, старые персонажи. Что ей действительно не нравится в близких это то что именно они могут разочаровать ее. Причиной может быть что угодно: не совпавшее мнение, отказ или же просто банальный нож в спину. Сама же Лейко не задумывается кого и когда она разочаровывает.
Теперь о наработанных привычках. Лейко может говорить как дышать, в буквальном смысле. Она может поддерживать разговор в любой ситуации, а может говорить и без разговора, причем ей это совершено не мешает. Что бы следовало запомнить врагу во время боя? То что если девушка замолкла значит что она готова сражаться очень долго, однако, как и любой другой болтливый человек, она любит избегать конфликтов с помощью слов. Но опять же, врятли это можно назвать правилом ведь если она провокатор, то её трудно убедить остановиться.
Не смотря на то что некоторые черты характера девушке удалось в себе приглушить, от некоторых вещей не так уж и легко избавиться. Хоть и под жестким контролем, ее желание доказать свою силу под средством насилия все-таки иногда выскакивает наружу. Лейко, однако, так же использует это в своих интересах по развитию сюжета. В конце концов что может быть лучше чем играть роль самой себя?
• Биография;
Акт Первый: Боль от раны ничто по сравнению с болью от одиночества.
Девочка была не запланированным ребенком в семье, если это конечно можно было назвать семьей. Имя ей дали особо не думая, но в последствии это оказало большое влияние на развитие характера нашей героини. Как и любому другому ребенку с особым геномом в Деревне Звука, ей быстро нашли место. Как и у Кимимаро ее способности выращивать кости проявились довольно рано. Ее отец был вынужден проводить тренировки с девченкой, хотя он ни разу не признал ее как свою дочь. Лидер Пятёрки был твердо уверен, что Лейко просто очередное оружие, которое еще предстояло наточить, а затем передать на утилизацию. Сначала все шло по его плану и девочка с интересом отдавалась тренировкам в надежде что если она станет как отец он наконец полюбит ее. Она верила что отец не признает ее из-за того что она еще слабая, ведь в стольких книгах было описано как родители не уважали своих детей именно по этой причине.
К сожалению мысли отца и дочери не сошлись. Становясь все сильнее и сильнее девочка так и не видела желаемого результата в лице отца. Когда она наконец собралась с силами она высказала отцу свои претензии, а он хладнокровно объяснил ей свою позицию. Юнная Кагуя была совершенно поражена подобному ответу. Все к чему она когда-либо стремилась потеряло смысл. Тогда Лея всерьез задумалась о значении своего имени. Мышление отца казалось ей примитивным и куноичи классифицировала его как морально больного человека. Лейко убедила себя в том что проблема не в ней, а в Кимимаро. Тогда маленькая бунтарка едва получившая звание генина начала открыто противостоять отцу. Девочка все чаще огрызалась на него и за это получала по шее. Постоянные переломы и синяки стали частью обычного дня, но имея способность быстро восстанавливаться для Лейко подобные уроки ничего не значили. Теперь ее движение вперед было только вопросом самооценки. Она считала что она не может уступать в силе “больному” отцу. Лейко старалась как можно меньше быть похожей на него. Во время боя, когда он молчал, девушка просто не умолкала. Сначала это вызывало быстрое уставание, но со временем женская болтливость стала практически не заметна для девочки. Она могла на ходу придумывать истории совершено не связанные с боем и в то же время не отвлекаться от ударов соперника. Отца это конечно не волновало, но иногда ей удавалось отвлечь этим других соперников. Когда же Лейко решала замолчать ее выносливость позволяла ей продолжать бои почти в четыре раза дольше чем кто-либо в ее возрасте. Когда отец считал себя оружием Орочимару, девочка всегда действовала ради своих интересов. Лейко всегда искала выгоду для себя. Миссии она выполняла не ради их выполнения, а ради получения опыта или просто удовольствия. Когда Киммимаро был больше склонен к решению проблемы с помощью силы, Лейко старалась избегать физических конфликтов.
Так девочка и росла, постоянно либо выполняя мелкие одиночные миссии или тренируясь с человеком который ей был просто отвратителен. Конечно нормальный ребенок бы уже давно слетел бы с рельсов и вступил бы в банду каких-нибудь деревенский беспризорников забив на все и вся, однако с Лейко такой номер не прошел бы. Капуя младшая не собиралась опускаться до уровня обычных детей, да и дети не так уж хотели дружить с девочкой которая не понимала что нельзя ломать кости своим друзьям во время игр. Даже в Академии никто из юных шиноби не хотел испытывать судьбу и вызывать девочку на поединок ведь исход всегда был один и тот же. Лейко не понимала как люди могут быть настолько хрупкими и беспомощными, да и никто никогда не говорил ей что в схватке можно поддаваться противнику. Прежде чем Кагуя младшая успела хоть с кем-то познакомиться в Академии ее обучение подошло к концу и учителя с превеликим удовольствием выпихнули девочку из школы с облегчением вручив ей протектор деревни. Однако на этом тот день не закончился. Не успела Лейко выйти за ворота Академии как перед ней появился Орочимару в сопровождении ее отца. Не было никаких предупреждений или объяснений, все что Лейко помнит после этого это темные коридоры и бесконечная боль. Половину времени девочка не знала жива ли она или просто ее душа застряла между ее телом и загробным миром. Когда же наконец боль отступила Лейко наконец объяснили что произошло. Плохая репутация неконтролируемой Кагуи в Академии привлекла внимание змеиного Санина и тот решил провести еще один небольшой эксперимент с проклятой печатью. Не сказать бы что это многое изменило в жизни Лейко, правда теперь еще больше людей ее боялись.
Будучи генином Лейко определили в команду с парой мальчишек которые боялись даже близко подойти к костяной принцессе. Седовласая быстро захватила роль капитана, хоть и держалась команда на одном факте того что остальные женины просто боялись ей перечить. При подготовке к экзамену на чуунина девочка в буквальном смысле изнуряла своих товарищей на тренировках заставляя их оставаться после официальных тренировок с снесем который по мнению Кагуи давал слишком легкие упражнения. В конце концов экзамен прошел на ура и две третьи команды получили почетное звание, однако на этом общение с командой почти полностью прекратилось.
Со временем девочка становилась все более и более своевольной. После получения звания чуунина в 13 лет она проводила все больше тренировок и брала меньше миссий. Мало кто хотел работать в одной команде с Кагуей младшей. Не смотря на то что она упорно старалась противостоять генам и идти против характера отца, оставаясь в одиночестве наедине с фальшиво сгенерированными чертами характера куноичи начинала действовать сама себе на нервы. Она становилась все раздражительней и раздражительней с каждым днем. К счастью или к беде, это никак не повлияло на ментальное состояние Лейко. Поняв что люди узнавшие ее слишком близко лишь отталкивают ее, Лейко утратила веру в командную работу и дружбу. С другой стороны, одиночные тренировки имели свои неоспоримые плюсы. Так как у девочки было много времени она могла начинать учить сложные техники на которые не было бы сил, если бы жизнь девочки была насыщена миссиями. В отличии от отца, Кагуя младшая была здоровой и ей удалось воспроизводить крупно-масштабные техники без надобности в Проклятой Печати. Однако одиночество просто сводило ее с ума. Лейко не раз ловила себя на мысли, что она может стать простым орудием как и Кимимаро, чтоб люди могли работать с ней, но ее гордость не позволяла ей опустится до уровня ее отца.
Однако и оставаться один на один с самой собой она тоже не собиралась. В конце концов она решилась отпустить свои принципы и научиться подстраиваться под людей. Конечно, ей пришлось не легко. Сколько раз она заставляла себя соглашаться сквозь стиснутые зубы и следовать приказам, не смотря на то, что ее это совсем не интересовало; сколько раз ей приходилось перекрашивать свой характер в совершенно другой стиль и цвет. Теперь это уже не имело смысла для Кагуи. Весь мир превратился театр и девушке уже не важно кто она - прима или актриса второго плана, главное что бы было весело.
Акт Второй: Второе дыхание открывается после исчерпывания первого.
Вскоре Лейко ждало новое испытание – Экзамен на джонина. Девушка даже и не думала его заваливать, однако обстоятельства сложились немного не так как планировала сама Кагуя. Попав в команду с шиноби из скрытого водопада Лейко так и не удалось сохранить жизнь импульсивному парню. В какой-то момент все просто вышло из под контроля и Лейко сама не заметила как во время боя пару разлучили. Противник был достаточно силен и напарник Лейко не выстоял в одиночку оставляя всю работу на голову Кагуи. Что может быть хуже чем осознание того что твой же план провалился из-за твоей невнимательности? Скажем так, девушке очень не понравилось то что она увидела по возвращению к месту где находилась цель. Время поджимало и вариантов оставалось мало. Экзамен она бы завалила в любом случае, ведь бой был заранее расчитан на двоих и в одиночку справиться вовремя было почти не возможно. По этому девушка не особо торопилась разбираться с проблемой. Лейко не торопясь закончила бой и так же спокойно вернулась на арену с таким выраженим лица буд-то ее мало волновало то что произошло.
Вот прошло несколько месяцев с тех пор как Лейко завалила экзамен. Не сказать бы что ее что-либо волнует и даже на против, в очередной раз огорчив отца Лейко была просто счастлива. Если у него и были хоть какие-то надежды по отношению к дочери они все обернулись в прах с провалом экзамена, а это как раз то что было нужно девушке. Ведь сам Киммимаро никогда не оправдывал надежд Лейко. Зуб за зуб, глаз за глаз. Что же будет дальше?
• Оружие | Инвентарь;
Длинная катана: лезвие длинной 70 см выполненое из тяжелой стали, Белая рукоять удобна как для одной руки так и для двух. Ножны имеют белую основу с картинками красных морских звезд.
• Специализация | Техники;
| [Bunshin] | [Клон]
После вереницы печатей создается один или несколько нематериального клонов. Данные клоны нематериальны, и при ударе/порезе/сильном толчке превращаются в облачко дыма, а посему их главная задача – просто запутать противника. Но даже мало мальски опытный противник сможет отличить их от оригинала, ведь они не издают звука, и не оставляют следов, на земле. Также оригинал от клона можно отличить с помощью любых додзютс или сенсорики. E-ранг.
| [Nawanuke] | [Побег из Пут]
Навык шиноби, позволяющий путем напряжения и расслабления мышц избавиться от связывающих пут. Не действует если веревки укрепленные чакрой. E-ранг.
| [Kakuremino] | [Плащ-Невидимка]
С помощью этого дзютсе шиноби, маскируется на местности, при помощи подручных средств. В качестве них могут быть, как куски ткани, так и подходящие предметы быта. Удача маскировки зависит, как от местности так и от опыта. Бесполезно, как против хороших сенсоров, так и против додзюце. E-ранг.
| [Kawarami] | [Обмен]
Техника позволяющая уклонится от атаки врага, заменив себя на ближайший предмет подходящий по массе. Каварими накладывается заранее (складываются печати) и держится три поста (заранее, т.е. за один пост до использования, применяется не чаще, чем раз в 3 поста); Каварими защищает исключительно от колющих и режущих атак, которые разрывают кожный покров (лезвие меча или куная, техники земли, воды, ветра и молнии, которые имеют плотную структуру (кол, который вылезает из земли), а не структуру из чакры (разенган сюрикен). Активизируется автоматически после наложения, либо по желанию пользователя после нанесения удара. E-ранг.
| [Henge] | [Трансформация]
После складывания печатей, шиноби может перевоплотится в любой материальный объект, приблизительно равный ему по весу и размеру. В случае имитации человека дзютсе позволяет воспроизводить голос, но не запах. При превращение в неживой объект теряется возможность передвижения. E-ранг.
Техники, изучаемые шиноби при получении ранга чуунин, владеют все ниндзя рангом выше чуунина:
| [Kai] | [Выпуск]
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и дзенины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять любую иллюзию согласно технобуку. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюце своего союзника.
| [Shunshin] | [Мерцание Тела]
После складывания одной печати шиноби получает возможность быстро переместится на расстояния нескольких десятков метров. Скорость при этом будет так высока, что отследить движение обычным глазом не удается. Для маскировки же направления своего перемещения в различных скрытых селениях практикуются различные виды материалов, это может быть пыль, огонь, листва и прочее. Примение только в не боевой обстановке, атаковать с помощью этой техники, или увернутся от атаки нельзя. D-ранг.
| [Kibaku Fūda: Kassei] | [Взрывная Печать: Активация]
Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку. Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время. (Задержка составит максимум минуту) D-ранг.
| [Ayatsuitō] | [Наматывание Нитей]
Навык использования лески в ближнем бою (на расстоянии 5-10 метров) прикрепляя её к сюрикенам и кунаям точными бросками/движениями можно обмотать, и тем самым на время обездвижить конечность или всего врага. Так же с помощью этого дзюца шиноби может просто спустится от куда-то. Поскольку леска очень прочна и остра, при должном приложении силы она может разрезать менее прочные объекты. Этот же навык используется при закладывании взрывных печатей (противник задевает леску и активирует тем самым печать) D-ранг.
| [Kokuin] | [Транспортировка в Свитке]
Элементарная техника фуиндзюце, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей запечатать один или несколько предметов в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать. D-ранг.
| [Kibonori no Vaza] | [Навык Хождения по Деревьям]
Дзюце связанное с контролем выделения чакры из ступней шиноби, что позволяет ходить по поверхностям с отрицательным наклоном, удерживаясь на них с помощью чакры, посылаемой из ступней. D-ранг.
| [Suimen Hokou no Vaza] | [Навык Хождения по Воде]
Аналогичное предыдущему дзюце, позволяющая шиноби ходить теперь уже по водной глади, путём создания реактивной тяги в ступнях за счет выброса из них чакры.Требует гораздо лучшего контроля, так как приходится соизмерять количество чакры в ступнях соблюдая точный баланс. D-ранг.
• Связь с игроком;
Да вроде найти меня легко)
14. Пример поста
Если надо напишу) Есть какая-нибудь интересующая вас тема?
Отредактировано DebtDeficit (2014-11-12 02:59:45)